Вам оставили негативный отзыв?

Если Вам оставили негативный Отзыв на известных площадках Украины, России и странах СНГ.
Разработаем стратегию и нивелируем негатив по отношению к Вашему продукту либо услуге.

Как мы это делаем?

При покупке какого либо товара или услуги многие из нас хотят получить совет или рекомендацию . Изучить чужой опыт пользования. Согласно исследованиям психологов на втором месте по уровню доверия после советов друзей находятся отзывы в сети.

Даже если Ваш бизнес не имеет прямой интернет площадки для продажи своих услуг (хотя такие случаи сейчас очень редкие), формирование репутации и доверия к Вашему продукту ежедневно происходи во всемирной паутине. Это могут быть как специализированные форумы где, например, молодые мамочки обсуждают бренды детского питания, одежды или даже детских врачей, так и банальные посты на личных страницах в соцсетях, где конечный пользователь делится своими впечатлениями о пользовании товаром или услугой.

По нашему опыту, большой мотивацией для написания отзыва становится негативный опыт. Похвалить у нас всё еще не так спешат. А вот поделиться своим негативом, «прокричать» на весь Интернет и выплеснуть свои негативные эмоции на весь мир – этого у нас предостаточно.

Создаваемая по крупицам долгие годы репутация может быть сильно испорчена всего одним скандальным постом, если его подхватят
массы и распространят дальше.

Именно поэтому очень важно вовремя выявлять и нейтрализовать все, что может иметь негативное влияние на лояльность аудитории. Даже если человек сам никогда и не планировал покупать определенный товар или услугу он может в режиме «сарафанного радио» передать негатив в своей среде общения, где могли быть потенциальные покупатели.

Работа с формирования положительной репутации в Украине началась более 10 лет назад. Компаний, которые занимаются подобной деятельностью немало, но большинство успешных действует по схожему алгоритму. Чтобы начать работу с репутацией в сети необходимо несколько стандартных, но важных шагов:

1. Анализ.
На этом этапе, необходимо провести первичный анализ репутации Вашего товара/услуги. Понять и зафиксировать, где Вы сейчас находитесь по шкале доверия и лояльности.

Начать можно, например, с понимания по каким запросам потенциальные клиенты могут найти отзывы о Вашем товаре/услуге.

На этом этапе, Мы смотрим на Вас глазами клиента т.е. «Целевой аудитории» продукта/услуги. Приходит понимание какой именно негатив бьет сильнее всего и с чем нужно начать работать в первую очередь.

2. Процесс работы с отзывами.
Правильная работа с отзывами требует значительных затрат по времени. Тот, кто планирует все и сразу или исправить весь негатив «на вчера», мы рекомендуем делать это плавно и ненавязчиво, чтобы не вызывать много внимания к нашим действиям. Не стоит усугублять и так сложное положение вещей, так как негатив в Интернете о Вас, прямо влияет на Вашу прибыль.

Качественная работа и формирование положительной репутации длится от 1-го до 6-ти месяцев, в запущенных случаях от 6-ти до 12-ти месяцев.

Разовая кратковременная акция вскрывается опытными пользователями соответствующих ресурсов и может принести дополнительный вред репутации компании.

В процессе нашей работы с отзывами, мы формируем четкие цели, прописываем задачи и сроки их реализации. Определяем критерии достижения результата. На каждом этапе работы, Вы получаете отчет и понимание, что сейчас происходит с Вашей кАмпанией по восстановлению репутации.

Налаживаем процесс систематического мониторинга и быстрой ответной реакции в случае возникновения негатива по отношению к Вашей компании. Формируем рекомендации по оптимизации бизнес-процессов в компании.

Цель нашей работы:
1. Восстановить репутацию еще одной компании
2. Указать на причину, которая мешает Вам получать прибыль и быть конкурентными в Вашей нише

ОБРАЩАЙТЕСЬ!