USEFULNESS — ПОЛЬЗА

  • какую цель достигнет Клиент
  • какую проблему решит
  • како будет результат

ULTRA SPECIFITY — УЛЬТРАСПЕЦИФИЧНОСТЬ

  • конкретный рост в деньгах
  • изменение в процентах
  • уменьшение в минутах
  • идентификация

URGENCY — СРОЧНОСТЬ-СКОРОСТЬ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА

  • в минутах, часах, днях
  • кол-во итераций, подходов
  • в шагах, уроках

UNIQUENESS — УНИКАЛЬНОСТЬ — ЗА СЧЕТ ЧЕГО ДОСТИГАЕТСЯ РЕЗУЛЬТАТ

  • механизмы
  • инструменты
  • технологии

Пообещайте человеку решить его проблемы – и он с удовольствием этим воспользуется, проявив интерес к полезной для него статье. Лучшее слово для начала такого заголовка: «Как». Обычно этим словом начинаются все полезные советы, да и набирать свой вопрос в поисковике люди чаще всего начинают именно с него.
Например: «Как путешествовать по миру почти БЕСПЛАТНО?»

Обещание поделиться опытом, своим или какой-то известной личности, обычно очень цепляет аудиторию и вызывает доверие.
Например: «Как мы в 2 раза увеличили продажи магазина за три недели?»

Добавьте в заголовок интригу, чтобы сделать его цепляющим. Пообещайте раскрыть какую-то тайну, или обнародовать тщательно скрываемый секрет, который поможет читателям, или просто удовлетворит их любопытство. 
Например: «Секреты и фишки разработки сайта от VKgroUp»

Напугайте или добавте немного негатива. Инстинктивно люди пытаясь защититься от этого, обязательно прочтут статью.
Например: «Чего стоит избегать при проведении переговоров с клиентами»